Главная \ Услуги \ Юридическим лицам \ Лицензирование и допуски СРО \ Внесение изменений в свидетельства и лицензии

Внесение изменений в свидетельства и лицензии

Р

Внесение изменений в свидетельства и лицензии

 

Свидетельства и лицензии — это основополагающие документы для предприятия. Осуществляя деятельность без них, вы провоцируете штрафы и более серьёзные санкции в отношении своей компании. Однако не обязательно вовсе не иметь лицензии, чтобы получить взыскание: достаточно вовремя не внести изменения в документ, чтобы он был признан недействительным, а ваша организация — оказывающей услуги без соответствующего разрешения.

Если в силу каких-либо причин вам требуется внести изменения в лицензию или свидетельство, позвоните нам: мы возьмёт на себя этот сложный процесс, предоставив вам в кратчайшие сроки исправленный документ, соответствующий всем требованиям законодательства. Мы не первый год занимаемся внесением исправлений в лицензии и свидетельства, поэтому отлично знаем эту процедуру и сможем сэкономить ваше время, средства и нервы.

Когда необходимо вносить изменения в свидетельства и лицензии

Согласно законодательству, внесение изменений в свидетельство или лицензию должно проводиться в течение месяца с момента, когда фактическое положение дел расходится с описанным в документе. Самый простой пример — смена собственника бизнеса. Так как для лицензии это один из самых важных пунктов, у нового владельца есть месяц на то, чтобы внести изменения, иначе разрешение будет признано недействительным и в случае продолжения деятельности компании на неё будут наложены санкции — от административной до уголовной ответственности в зависимости от вида оказываемых услуг.

Отдельно стоит упомянуть о том, что если в ходе переоформления лицензии будет выявлено, что ранее в документ уже необходимо было внести изменения, но это не было сделано, то лицензия признаётся недействительной с того срока, с которого она являлась бы таковой в случае более раннего обнаружения нарушения. Это, в свою очередь, грозит громадными штрафами. Поэтому своевременное внесение изменений в документы — крайне важная задача.

Помимо смены собственника, внесение изменений может потребоваться в таких случаях:

  • Смена названия компании.
  • Изменение юридического адреса.
  • Изменение фамилии, имени, отчества и других паспортных данных физического лица, получившего лицензию.
  • Изменения в законодательстве, предписывающие внесение новой информации или утверждающие иную форму для свидетельств или лицензий.
  • Изменение любой другой информации, отражённой в тексте документа.

Какие документы нужны для внесения изменений

Для внесения изменений в лицензии и свидетельства понадобятся следующие документы:

  • Заявление, заполненное по форме, в котором говорится о необходимости внесения изменений или дополнений в документ.
  • Документы, подтверждающие необходимость таких действий. Это может быть справка о смене имени и фамилии владельца бизнеса. Необходимо предоставить копии таких бумаг.
  • Справки об уплате пошлин и сборов за услугу по изменению данных в лицензии. Исключение составляют случаи, когда правки требуются из-за изменения законодательства.

Подать документы следует в течение месяца с момента вступления в силу фактора, который повлек за собой необходимость в правках.

Вам нужно внести исправления в лицензию или свидетельство? Не теряйте времени зря, пытаясь сделать всё самостоятельно, лучше поручите эту задачу нашим специалистам — они выполнят её в максимально короткий срок!

Цена
500 р.