Законодательство о рекламе
Законодательство о рекламе
Потребность рекламировать свои услуги и товары — это естественное явление для предприятий, функционирующих в капиталистической системе. Ещё 20 лет назад о многообразии товаров и конкуренции между производителями на территории бывшего СССР никто и подумать не мог, поэтому сегодня юридические лица часто сталкиваются с проблемами в сфере рекламного законодательства.
Если у вас есть вопрос по поводу правомерности претензий к вашей рекламе или же вы сами хотите подать в суд на конкурента, нарушающего рекламное законодательство, обратитесь к нам. Опытный юрист проведёт для вас полноценную консультацию и поможет разрешить возникшую проблему.
Услуги в сфере рекламного законодательства
Рекламное законодательство весьма обширно, а некоторые статьи можно толковать по-разному в зависимости от ситуации, поэтому спор по вашей рекламе может возникнуть, когда вы этого меньше всего ждёте. К примеру, при разработке рекламного ролика или баннера могут использоваться яркие исторические или фольклорные образы, на часть из которых существуют авторские права, либо общественности может показаться, что в рекламном материале «опорочен образ». Сколько людей, столько и мнений, поэтому стать ответчиком очень легко. Именно по этой причине вам потребуется помощь нашего специалиста уже на стадии разработки рекламного макета: он проконсультирует относительно авторских прав и возможных осложнений, поможет избежать штрафов и тяжб.
У нас вы можете заказать следующие услуги в сфере рекламного законодательства:
- Правовая экспертиза рекламного макета на предмет соответствия закону «О рекламе». Федеральный закон содержит 40 статей, среди которых неспециалисту легко упустить важное положение.
- Анализ предписаний и требований ФАС относительно распространения рекламы. Доверьте разбор профессионалам, чтобы определить правомерность требований.
- Разработка правовой позиции. Юридическая поддержка созданного ролика, баннера или объекта радиорекламы, позволяющая избавить себя от большинства претензий.
- Проведение лингвистических и иных экспертиз. В рамках судебного разбирательства такие данные непременно потребуются.
- Защита ваших интересов в ФАС.
- Составление и подача жалоб на неправомерные штрафы от антимонопольной службы.
- Защита интересов в Арбитражном суде.
- Обжалование решений Арбитражного суда.
- Подача исков о недобросовестной конкуренции.
- И многое другое.
С нашей помощью вы не только обезопасите себя от исков и штрафов, но и сами сможете обратиться в суд, чтобы наказать недобросовестного конкурента. Причиной обращения в суд может быть недостоверная информация в рекламе, нарушение законодательства, использование чужих торговых марок, а также неэтичность материала. Иными словами, если конкурент прибегает к «запрещённым» приёмам ведения бизнеса, вы всегда можете обратиться за помощью к нам и выиграть дело!
Общие положения закона «О рекламе»
Федеральный закон «О рекламе» регулирует выпуск печатной, видео-, интернет- и аудиорекламы, а также особенности установки наружных рекламных конструкций. Основные положения закона таковы:
- Реклама должна быть только достоверна и добросовестна: не должна порочить третьих лиц и товары, преувеличивать преимущества, сообщать заведомо ложную информацию о ценах и местах продажи.
- Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию, содержать порнографические материалы или разжигать ненависть по социальному, национальному и любому другому признаку.
- Реклама не должна позиционировать товар как одобряемый государственными органами и определёнными должностными лицами.
- В рекламе не допускается брань и грубость, оскорбительные образы и тому подобное.
Кроме общих положений, существуют отдельные статьи для различных видов рекламы, к примеру для телерекламы, печатной, наружной, устанавливаемой на транспортных средствах и так далее. По этой причине вам необходим квалифицированный специалист, который поможет разобраться в Федеральном законе и определит правомерность претензий к вашему рекламному материалу. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы решить спор в сфере рекламного законодательства в свою пользу!